Перейти к содержанию

Экскурсионные туры на Первомай в Московской области покупаются лучше, чем на 9 июня

«В 2014 году реализации на майские праздничные дни стартовали крайне рано, ещё в самом начале февраля», — заметил А. Рыжков, младший консультант по бронированию находящегося в московской области гостиницы «Яхонты». В гостинице выделяют, что на начало майских каникул все номера раскуплены, при этом заранее, а на вторую половину торжеств у путешественников пока остаётся необходимый выбор. «Бронирование проходит активно. Первые даты торжеств почти прикрыты», — доказала сформировавшуюся линию О. Беседина, начальник отделения формирования сети гостиниц «Фореста».

Тем не менее, картина с менее брендовыми гостиницами не настолько светлая: спрос по ним много меньше, реализации начались много позднее. «Бронирования находящихся в московской области туров на майские праздничные дни стартовали только после 8 мая. При этом «2-е майские» заказываются как правило хуже, чем «первые». Этот год только доказал это требование», — сообщил А. Высоканов, генеральный директор туристического оператора «Мультитур». Что же касается главных предпочтений, то путешественники преимущественно предпочитают трех-четырех звездочные гостиницы, в которых уместно совмещаются стоимость и качество, добавил специалист.

Логически, что 99% находящихся в московской области путешественников – это, разумеется, столичные жители. Вследствие этого каждый год в данном разделе рынка отмечается «метеочувствительность» энергичности реализаций. Желающие передохнуть в Московской области столичные жители смотрят на погоду по ту сторону окна и на базе увиденного решают, стоит ли ездить за город либо нет, заметил С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». В конечном итоге, благодаря отличной погоде заключительных суток туристические операторы выделяют поднятый спрос, который к концу недели, когда предполагается оледенение с осадками, вполне может снова свалиться. «В общем, пока реализации идут на уровне минувшего года. По нашим данным, особенной известностью у путешественников пользуются гостиницы, работающие по платформе «all inclusive», — подытоживал собеседник.

Напоминаем, что выбрать себе наиболее важное предложение по турам в Московской области из первых рук туристических операторов и самих гостиниц можно на коммерческой площади «Турпром-Маркет» по сноске http://www.tourprom.ru/tradearea/#70 (раздел «майские праздничные дни») либо http://www.tourprom.ru/tradearea/#61 (раздел «отдых в Московской области»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *